FAQ

Что делать во время выставки


Покажите товар лицом
Обеспечьте вашим покупателям возможность легко добраться до вашего товара. Не прячьте его в витрину, дайте возможность потрогать и примерить ваше изделие.

Ведите себя активно
Будьте внимательны к людям подходящим к вашему стенду, улыбайтесь, проявите к ним интерес простыми фразами. Расскажите, что вы продаете. Только делайте это не навязчиво. Не стоит сидеть на стенде со скучающим видом, есть или заниматься посторонними делами типа чтения книги.

Проводите мастер-классы, розыгрыши, семинары
Любая дополнительная активность, когда вы что-то предлагаете посетителям безвозмездно – привлекает к вам внимание и увеличивает количество посетителей на вашем стенде.

Вы можете провести небольшой бесплатный мастер-класс и сказать участникам, что товары для этого изделия есть у вас на стенде, или можете провести розыгрыш призов (конечно, этими призами должны быть ваши изделия или услуги или скидки на них). Будьте креативны, делитесь своим опытом, рассказывайте людям что-то новое и полезное – это увеличит количество ваших клиентов.


Приглашайте посетителей на стенд

Подготовьте листовки или приглашения, для того, чтобы раздавать их посетителям. Укажите на приглашении номер вашего стенда, название, которое написано на фризе и причину, по которой человек обязательно должен к вам заглянуть. Если выставка большая, то стоит указать схему расположения стенда или хотя-бы дать ориентир (например, мы находимся сразу около сцены, второй стенд слева).

При возможности наймите промоутера (или попросите о помощи членов вашей семьи или друзей), чтобы они приглашали посетителей на ваш стенд при входе на выставку.

Обратите внимание на соседей
Очень часто, ваши соседи по выставке могут стать вашими покупателями. Поэтому не поленитесь и познакомьтесь с ними, узнайте, что делают они, покажите свой товар и пригласите на стенд. Таким образом, вы можете найти не только дополнительных покупателей, но и партнеров.

Стоим до победного конца
Есть еще одно очень хорошее правило у успешных продавцов. Они находятся на выставке до конца. Некоторые экспоненты начинают собираться и уходят за час – полтора, до того, как выставка действительно закончится. И очень многое теряют. Очень часть именно в этот последний час, когда половина экспонентов уже ушла и совершаются продажи, которые делают всю выставку успешной.

Создать сайт
бесплатно на Nethouse